Степень усвоения материала

В результате этого логично вытекает главная цель обучения—выработка у врачей той степени усвоения материала, которая официально именуется навыками, а применительно к реаниматологии характеризуется доведением профессионализма до уровня выработки условных рефлексов, так необходимых при жестком дефиците времени в процессе борьбы за жизнь больного. Большая потребность в анестезиолого-реанимационном обеспечении лечебных мероприятий у больных с высоким риском для жизни привела к увеличению числа молодых специалистов—полных энергии, бодрых духом, исполненных решимости, но не имеющих достаточной теоретической подготовки. Дело осложняется возникшей в последние годы проблемой острейшего дефицита учебных пособий и компактных руководств. Восполнение хотя бы в небольшой степени пробела в теоретических знаниях врачей, решивших посвятить себя анестезиологии и борьбе за жизнь больного в критических для него состояниях, является задачей, которую поставили перед собой авторы, сами прошедшие горнило становления отечественной анестезиологии в конце 50-х и начале 60-х годов. При подготовке пособия были использованы как данные, почерпнутые из основных отечественных и зарубежных монографий и статей, так и собственный практический и научный опыт.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Бросить курить - просто! Как отбелить зубы в домашних условиях